Латвийских рекламщиков не привлекает интернет-реклама по бросовым ценам
Октябрь 2008
Целевая аудитория и посещаемость являются главными критериями рекламных агентств при оценке перспектив сотрудничества с интернет-порталом, пишет Biznews.lv.
Об этом свидетельствуют результаты опроса представителей рекламных, маркетинговых и PR-агентств, проведенного компаниями One.lv и Data Serviss.
Авторы исследования констатируют, что в этом году приоритеты рекламных организаций при выборе будущего партнера существенно изменились. Так, цена, перестала быть главным притягательным фактором - большинство специалистов поставило ее лишь на 7-е по значимости место. В то же время, как важнейший фактор при оценке перспектив сотрудничества, 78% респондентов упомянули целевую аудиторию интернет-портала. Вторым по значению критерием 72% опрошенных назвали посещаемость интернет-ресурса. За ним следуют отзывчивость персонала (69%) и эффективность рабочего процесса (63%).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (485)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (533)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (544)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (487)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2760)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (429)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (496)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (509)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (603)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (538)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (267)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (674)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (603)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (489)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (359)