Браузер Chrome избавили от расширений с навязчивой рекламой
Январь 2014
Компания Google удалила из своего интернет-магазина два расширения для браузера Chrome, содержавшие код, который несанкционированно распространял рекламу. Согласно политике Google, обновившейся в декабре 2013 года, разработчики имеют право вставлять в свои расширения рекламные блоки, но только в пределах одной веб-страницы. Однако оба дополнения показывали объявления даже там, где их не должно быть в принципе — например, на главной странице поисковой системы Google. После того как с компанией связались журналисты WSJ, "плохие" аддоны были изъяты из магазина Chrome.
Жалобы на то, что Add to Feedly и Tweet This Page "засоряют" сайты рекламой, начали поступать сразу после их очередного обновления. Позже выяснилось, что незадолго до выхода новых версий дополнения были проданы неизвестным покупателям. Создатель Add to Feedly Амит Агравал признался, что рекламный код в программу встроил ее новый владелец.
По-видимому, Add to Feedly и Tweet This Page — далеко не единственные программы в Chrome Web Store, злоупотребляющие показом объявлений. О том, что им предлагали деньги за инеграцию рекламного кода, заявляют владельцы нескольких популярных аддонов. "За последний год к нам обращались компании, специализирующиеся на вредоносном ПО, с предложением купить расширение, агентства — с предложением приобрести пользовательские данные, а также рекламщики — с предложением о сотрудничестве. Мы отказали всем", — говорят создатели дополнения Honey, которым пользуются почти 300 тысяч человек.
Тем, кто не хочет смотреть "лишнюю" рекламу в Chrome, рекомендуется не устанавливать расширения от малоизвестных разработчиков, которые могут быть легко куплены поставщиками вредоносного ПО. Кроме того, не будет лишним загрузить Extensions Update Notifier, который уведомляет об обновлении других аддонов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (479)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (519)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (534)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (473)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2635)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (421)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (492)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (499)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (594)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (526)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (259)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (670)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (595)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (480)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (351)