Yahoo избавилась от бренда Overture
Апрель 2005

Компания Yahoo объявила об окончательном отказе от торговой марки Overture Web и о завершении процесса ребрендинга, сообщает "Компьюлента".
Теперь сервис, ранее известный под торговой маркой Overture, основной сферой деятельности которого являлись услуги по размещению текстовой рекламы в результатах поиска, будет именоваться Yahoo Search Marketing Solutions. Таким образом, Yahoo расширяет свой собственный бренд и учредит внутри компании отдел поисково-маркетинговых решений. Этот шаг объясняется полной интеграцией этого подразделения в бизнес-процессы Yahoo, что должно значительно облегчить работу с клиентами.
Со временем марка Overture будет изъята из обращения во всех странах мира, за исключением Японии и Кореи.
В новом подразделении будут объединены все существующие направления рекламной деятельности Yahoo и Overture. Yahoo Search Marketing Solutions будет предлагать полный спектр услуг, в число которых входят Content Match (технология подбора рекламных ссылок к ключевым словам, описывающим данную страницу), Site Match Xchange (предназначенная для обслуживания сайтов с более чем тысячью страниц), Product Submit (система, позволяющая размещать платные ссылки в поисковых результатах о товарах и магазинах в базе данных Yahoo Shooping), Local Listing (технология, позволяющая искать в пределах заданной территории магазины, сервис-центры и т.д.), а также Marketing Console (средство для маркетинговых исследований, оценки эффективности кампаний на всех онлайновых каналах, в том числе поиска по платным кликам, обеспечивает полный анализ всей программы маркетинга в сети) и Search Optimizer (обладает функцией автоматического повышения и понижения цен для решения таких деловых задач, как конверсия, коэффициент окупаемости инвестиций, трафик).
Сделка по приобретению Overture поисковиком Yahoo была завершена в 2003 году, после того, как представители Overture совершили ряд выгодных приобретений, в результате которых компания стала владельцем таких компаний, как AltaVista и поискового подразделения норвежской компании FAST. Таким образом, с приобретением Overture Yahoo стала правообладателем запатентованных технологий сразу трех компании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (748)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1212)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1330)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2144)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1167)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2269)
- Как заработать баллы Ozon? (2270)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1547)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1846)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2121)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2075)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2096)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1937)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1842)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1422)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (926)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (501)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (727)