Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Рецепт" от Яндекса

Май 2007

Интернет Маркетинг - "Рецепт" от Яндекса

«Яндекс» и «Суп Фабрик», который представляет сервис ведения интернет-дневников Livejournal в России, заключили между собой соглашение. Теперь на сайте Livejournal.ru установлен поисковый сервис от «Яндекса». При этом в результатах поиска, установленного на Livejournal.ru, транслируется поисковая реклама подразделения интернет-компании – «Яндекс.Директ».

Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между «Супом» и «Яндексом». Как сообщает «Интерфакс», «подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» сервис Livejournal.ru заработает первый миллион долларов». LiveJournal является самым популярным сообществом блогеров, ведущих интернет-дневники, в России, где его посещают 4,4 млн пользователей ежемесячно. По количеству посетителей LiveJournal-Россия занимает второе место в мире.

Интернет-компания ЗАО «Суп Фабрик» была основана летом 2006 года совладельцем «Ингосстраха», оператора «Корбина Телеком» и книжной сети «Букберри» Александром Мамутом и американским предпринимателем, живущим в России, Эндрю Полсоном. ООО «Яндекс» владеет крупнейшим российским интернет-порталом. Выручка компании в 2006 году выросла более чем в два раза — до 72,6 млн долларов, чистая прибыль — на 139%, до 29,9 млн долларов.

7750
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.47