Реклама в американских блогах будет ограничена
Июль 2009
Федеральная торговая комиссия США планирует в самое ближайшее время ввести новые правила, согласно которым блоггеры должны будут отвечать за рекламу в своих онлайн-дневниках. Как известно, очень многие владельцы интернет-дневников зарабатывают на своих блогах, размещая рекламные посты или короткие рекламные ссылки.
Зачастую блоггеры не сообщают о том, что пост является рекламным, и такое положение перестало устраивать американскую Федеральную торговую комиссию. В Соединенных Штатах планируется пресекать такую практику и заставить блоггеров отвечать за содержание всех своих публикаций. Сотрудники комиссии будут мониторить блоги, и, в случае нарушений новых правил, будут привлекать к ответственности владельцев блога, а также заказчиков рекламы. /klerk.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)