Реклама в американских блогах будет ограничена
Июль 2009
Федеральная торговая комиссия США планирует в самое ближайшее время ввести новые правила, согласно которым блоггеры должны будут отвечать за рекламу в своих онлайн-дневниках. Как известно, очень многие владельцы интернет-дневников зарабатывают на своих блогах, размещая рекламные посты или короткие рекламные ссылки.
Зачастую блоггеры не сообщают о том, что пост является рекламным, и такое положение перестало устраивать американскую Федеральную торговую комиссию. В Соединенных Штатах планируется пресекать такую практику и заставить блоггеров отвечать за содержание всех своих публикаций. Сотрудники комиссии будут мониторить блоги, и, в случае нарушений новых правил, будут привлекать к ответственности владельцев блога, а также заказчиков рекламы. /klerk.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (515)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (566)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (565)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (507)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (3236)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (437)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (503)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (536)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (614)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (550)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (293)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (689)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (617)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (524)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (392)