Рекламодатели недовольны интернет-рекламой
Август 2006

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.
"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.
В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (384)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (437)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1010)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (893)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1198)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1658)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2826)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (168)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (170)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (222)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1949)
- Как приобрести квартиру? (1930)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2433)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3271)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2314)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2861)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2593)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2615)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5564)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2432)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2349)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3008)


