Рекламодатели недовольны интернет-рекламой
Август 2006

Ведущие интернет-рекламодатели, потребовали от сайтов, размещающих их рекламу, более точную и подтвержденную независимыми аудиторами данные о реальной посещаемости этих сайтов. Недовольными нынешним положением дел в области интернет-рекламы оказались компании BMW of North America, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., Hewlett-Packard, ING, Kimberly-Clark, Pepsi и Visa.
Требования рекламодателей должны быть выполнены к середине 2007 года. Иначе они готовы отказаться от размещения онлайновой рекламы.
"Мы готовы вести свой бизнес с теми издателями, которые предлагают нам величайший уровень достоверности и прозрачности", – заявил Бред Сантелер, представитель компании Kimberly-Clark.
В конце 2004 года Interactive Advertising Bureau, отраслевая ассоциация индустрии интернет-рекламы, уже выпустила набор правил, регулирующих стандарты измерения числа показов интерактивной рекламы – Global Ad Impression Measurement Guidelines. Однако рекламодатели требуют еще более четкой регламентации в этой сфере.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (698)
- Как приобрести квартиру? (796)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1490)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2450)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2090)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1831)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1853)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4781)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1734)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1651)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1816)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2001)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2334)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2303)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)