Клиентов RedMetric посчитают с помощью счетчика RedHelper
Январь 2015

Российский разработчик SaaS сервисов для систем электронной коммерции RedHelper выпустил первую версию счетчика клиентов для коммерческих сайтов RedMetric с рекомендациями для увеличения потребительской активности.
Компания RedHelper - поставщик технологии livechat, установленной на более 65 000 сайтах электронной коммерции в России. Новый продукт компании - сервис облачной аналитики RedMetric - позволяет менее чем за 5 минут настроить на любом сайте сбор данных о совершении посетителями целевых действий и автоматически формирует компактные отчеты в удобном формате с рекомендациями по увеличению числа клиентов.
Сервис облачной аналитики RedMetric определяет доступные на сайте целевые действия, отслеживает их успешное выполнение, находит причину незавершенных и анонимно сравнивает поведение каждого посетителя с пользователями других сайтов с установленным счетчиком клиентов. Анализ проводится на основе классических параметров поведения пользователей - время пребывания на сайте, глубина просмотра, показатель отказов и т.д. Кроме того, эффективность работы коммерческого сайта определяется с помощью семантического анализа диалога оператора онлайн-консультанта RedHelper c посетителем и по микропараметрам, таким как динамика движения курсора и схемы поведения при восприятии определённого контента. Далее строятся паттерны поведения пользователя, отличающего клиента от обычного посетителя как на данном конкретном сайте, так и в облаке коммерческих сайтов с установленной системой RedMetriс.
В результате пользователь продукта получает аналитический отчет с рекомендациями о том, что нужно поменять для увеличения потребительской активности и количества клиентов. Помимо этого, в отчете доступна и базовая информация о посещаемости сайта (количество посетителей, уникальных посещений и прочее).
"Сегодня в вебе много статистики, но ограниченное количество доступной и понятной малому и среднему бизнесу аналитики. RedMetric расскажет не сколько посетителей на вашем сайте, а сколько клиентов и что нужно сделать для того, чтобы их количество увеличилось. Мы видим, что у нового продукта есть огромный рынок. Счетчик RedMetric, как и другие наши разработки (онлайн-консультант RedHelper, виджет мгновенных обратных звонков с совместным браузером RedConnect) решает основную коммерческую задачу сайтов - превратить посетителя в клиента. Для интернет-магазинов и коммерческих сайтов новое предложение от RedHelper снимает проблему найма дорого аналитика и избавляет от неудобства ориентироваться только на сухие данные счетчиков посетителей" - отмечает генеральный директор RedHelper Антон Чернятин.
Компания RedHelper - является разработчиком системы онлайн-консультант с функцией совместного браузера. Данное решение дает возможность мгновенно общаться с посетителем (LiveChat), поднимает продажи и уровень сервиса. Технология совместного пользования браузером (Co-Browse) предоставляет максимум информации о посетителях. Сегодня RedHelper доверяют более 60 000 клиентов. В числе которых такие компании, как "Газпром нефть", ESET Russia, "ЛАЙФ КАПИТАЛ", крупнейшее агентство по эффективному интернет-продвижению Etargeting, Банк Интеза, ОАО АКБ "Пробизнесбанк".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1184)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2952)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (206)
- Как на Wibes продвигать контент? (1127)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (243)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1424)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1565)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1275)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1532)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1351)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1654)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1985)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3147)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (558)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (630)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (627)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2168)
- Как приобрести квартиру? (2161)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2763)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3503)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2596)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3021)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2802)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2553)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2494)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3198)


