Названы интернет-площадки с самыми высокими расценками на рекламу
Декабрь 2009

Издание AdAge составило список интернет-площадок с самыми высокими расценками на размещение рекламы. В целом авторы исходили из стоимости тысячи показов, однако из-за разницы в подходах к рекламе построить на основе перечня рейтинг не вышло, пишет Lenta.ru.
Список начинается с портала Yahoo!, дневное размещение на главной странице которого стоит 400 тысяч долларов. Следом идет ресурс CBS Sports, где тысяча показов рекламного объявления обходится в 70 долларов. Та же тысяча показов на видеопортале Hulu обходится как минимум в 35 долларов.
Сайт путеводителей и информации о городах Daily Candy берет по 70 долларов за дневное размещение рекламы в тысяче рассылаемых писем. Портал Aol разрешает брендировать главную страницу за сумму от 500 до 700 тысяч долларов в день. Видеохостинг YouTube предлагает размещение на главной странице за 400 тысяч долларов. Видео входит в цену.
В плеере телешоу ABC.com тысяча показов объявления рекламодателей стоит не менее 45 долларов. Одна запись в микроблоге звезды KimKardashian, на который подписано 2,7 миллиона человек, обойдется в 10 тысяч долларов. В свою очередь, тысяча показов рекламы в видеоплеере The Wall Street Journal обойдется в 75-100 долларов.
В список AdAge также попали сайты WebMD.com, Marthastewart.com, Forbes.com, Bloomberg.com, активы Turnet Networks (включая CNN.com), YouTube-канал ESPN, Economist.com и блог издания National Journal Energy. В среднем они, продавая рекламу, берут за тысячу показов не менее нескольких десятков долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (781)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (733)
Сентябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (874)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (797)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (167)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (726)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (734)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (744)
Август 2023 - Интернет МаркетингИюль 2023 - Интернет Маркетинг
- Как Яндекс сертифицирует рекламные агентства? (929)
- Сколько будет стоить интернет-реклама? (947)
- Какие факторы ранжирования работают у «Яндекс Маркет» ? (903)
- Как подтолкнуть людей к путешествиям по России? (851)