Кризис не мешает рынку рекламы
Май 2009

Компании Sup Fabrik и Mail.Ru, несмотря на падение рынка, продают в Интернете все больше рекламы, пишет "Компьюлента".
В первом квартале 2009 года Sup Fabrik, контролирующая «Живой Журнал», подписала втрое больше контрактов на размещение рекламы, чем годом ранее. В компании ожидают, что за текущий год доля Sup Fabrik на российском рынке медийной рекламы в рублях удвоится и составит 10%.
В 2008 году продажи медийной рекламы в Рунете у Sup Fabrik достигли $250-300 млн, из которых 5% ($12,5-15 млн) пришлось на долю «дочернего» агентства +Sol. 70% выручки Sup Fabrik обеспечивает реклама, а 30% — платные сервисы, электронная коммерция и прочие услуги. Таким образом, общая выручка компании в прошлом году могла составить $18-21 млн.
Генеральный директор Sup Fabrik Аннелис ван ден Бельт объясняет увеличение количества контрактов в январе–марте внедрением технологий, повышающих эффективность рекламы, и увеличением числа сайтов, которые Sup Fabrik предлагает рекламодателям. В прошлом году совладельцем компании стала газета «Коммерсант», и теперь +Sol продает рекламу на ее сайте. Список партнеров +Sol также пополнили Gismeteo.Ru и Indarnb.Ru.
Что касается Mail.Ru, то ее выручка в первом квартале выросла на 40% в рублях относительно прошлогоднего показателя. Директор по продуктам Олег Ильичев полагает, что по итогам 2009 года следует ожидать роста рынка, поскольку компании, сокращая расходы на рекламу, перераспределяют оставшиеся бюджеты в пользу Интернета. /Эльвира Кошкина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (43)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (893)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (1761)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1610)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (705)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1853)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2146)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2127)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2413)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1299)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2414)
- Как заработать баллы Ozon? (2414)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1685)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1938)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2231)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2215)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2224)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2041)
- Как изменилась стоимость клика? (1920)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1507)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1002)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (643)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (831)