Google: контекстно-медийная сеть
Июнь 2010
Чтобы облегчить рекламодателям и агентствам работу с медийной рекламой, Google ввел новое общее название для всех соответствующих ресурсов, передает SearchEngines.ru.
В сеть будут входить все сайты (кроме поисковых), где рекламодатели могут размещать объявления Google, включая YouTube, службы Google, например Google-Финансы, Gmail, Карты Google, Blogger, а также больше миллиона партнерских ресурсов: веб-сайтов, игровых, мобильных и видеопорталов (включая всех издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на сайтах которых разрешен показ текстовой и/или медийной рекламы).
В контекстно-медийной сети Google принимаются все существующие рекламные форматы: текстовые, графические, мультимедийные и видеообъявления. Это богатство выбора позволяет рекламодателям создавать любые кампании и привлекать клиентов по всему Интернету.
Порядок приобретения права показа остался неизменным. Чтобы запустить показ рекламы в контекстно-медийной сети Google, необходимо задать ставки для различных мест размещения в аукционе AdWords.
В следующие несколько недель предполагается обновить интерфейс AdWords: вместо «контентной сети Google» будет использоваться новый термин - контекстно-медийная сеть. Также вниманию пользователей представлен новый веб-сайт с обзором преимуществ контекстно-медийной сети Google и описанием входящих в нее ресурсов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (118)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (67)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (684)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (686)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (678)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (622)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4668)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (541)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (587)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (659)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (727)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (637)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (452)