AOL объединится с MSN ?
Сентябрь 2005

Компании Time Warner и Microsoft ведут обсуждение возможности объединения некоторых аспектов своих сервисов AOL и MSN, что позволило бы обоим компаниям существенно упрочнить свои позиции на рынке интернет-поиска и рекламы в результатах поиска в частности.
Представители компаний пока не дали развернутых комментариев и деталей, однако аналитики и эксперты промышленности полагают, что в случае, если руководство обоих компаний найдет взаимопонимание и общую выгоду, объединение усилий двух столь крупных игроков приведет к серьезному перераспределению сил в области интернет-поиска.
В настоящее же время по оценке Nilsen Netratings доли на поисковом рынке распределились следующим образом - Google занимает 46% рынка, Yahoo - 23%, MSN - 13% и надою AOL приходится 5,4% рынка поисковых услуг, передает ITNews.com.ua
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (828)
- Как заработать баллы Ozon? (1076)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)