Yahoo ввела геотаргетинг
Октябрь 2008
Yahoo добавила к собственной рекламной платформе новую функцию. Теперь поисковая реклама может таргетироваться по географическому признаку. В основе таргетинга будет лежать информация о пользовательских запросах, IP-адресах и другие данные, способные определить местоположение пользователя. Это улучшение принесет рекламодателям более релевантные клики и более качественную целевую аудиторию
С другой стороны, реализация геотаргетинга носит ряд ограничений для рекламодателя, так, при выборе географических регионов, рекламодатель может поставить только 10 местностей.
Для того чтобы установить настройку геотаргетинга, пользователь должен войти в свой аккаунт Yahoo Ad Campaign и выбрать функцию “geo-targeting”, с указанием всех регионов (Entire market), страны, штата/провинции, округа, города или ZIP-кода.
/www.searchengines.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2961)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (749)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)