Google запатентовал использование местоположения в рекламе
Март 2010

Корпорация Google запатентовала идею использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений, пишет DigitalBeat. Соответствующее свидетельство выдало Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США.
Авторы изобретения предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме того, местоположение можно связать с ценами на рекламу, а также выбрать в зависимости от географических данных одну из нескольких рекламных страниц.
Таким образом пользователь сможет, например, по запросу "кофейня" увидеть рекламу кофеен, находящихся в радиусе километра.
Заявку на получение данного патента Google подал шесть лет назад. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, либо просто запрашиваемые у пользователя, уже широко используются участниками рынка онлайновой рекламы.
Пока неизвестно, как Google воспользуется полученным патентом и применит ли его по отношению к конкурентам. Корпорация в последние несколько месяцев активно развивает мобильную рекламу. Патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно купившему оператора мобильной рекламы AdMob, преимущество перед другими компаниями. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (825)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2518)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (166)
- Как на Wibes продвигать контент? (1086)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (196)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1388)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1528)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1242)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1496)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1309)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1611)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1951)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3114)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (522)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (597)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (595)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2145)
- Как приобрести квартиру? (2140)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2748)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3477)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2584)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2786)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2755)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5677)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2539)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2479)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3182)


