Google запатентовал использование местоположения в рекламе
Март 2010

Корпорация Google запатентовала идею использования местоположения потребителя для показа рекламных объявлений, пишет DigitalBeat. Соответствующее свидетельство выдало Бюро по регистрации патентов и товарных знаков США. 
Авторы изобретения предлагают учитывать местоположение в качестве одного из параметров, определяющих релевантность показываемых рекламных объявлений. Кроме того, местоположение можно связать с ценами на рекламу, а также выбрать в зависимости от географических данных одну из нескольких рекламных страниц. 
Таким образом пользователь сможет, например, по запросу "кофейня" увидеть рекламу кофеен, находящихся в радиусе километра.
Заявку на получение данного патента Google подал шесть лет назад. В настоящее время географические координаты, получаемые с помощью навигационных модулей, либо просто запрашиваемые у пользователя, уже широко используются участниками рынка онлайновой рекламы.
Пока неизвестно, как Google воспользуется полученным патентом и применит ли его по отношению к конкурентам. Корпорация в последние несколько месяцев активно развивает мобильную рекламу. Патент на географическую привязку объявлений даст Google, недавно купившему оператора мобильной рекламы AdMob, преимущество перед другими компаниями. /www.Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    
                                                    Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1094)
 - Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (934)
 - Почему поисковые системы теряют популярность? (1207)
 - Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (993)
 - Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1312)
 - Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1730)
 - Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2896)
 Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (243)
 - Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (274)
 - На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (315)
 Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2006)
 - Как приобрести квартиру? (1996)
 - Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2523)
 - Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3351)
 Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2415)
 - Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2920)
 - Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2664)
 - Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2671)
 - Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5615)
 - Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2481)
 - Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2402)
 - Где можно купить или продать видеоконтент? (3056)
 


                                                    
                                                    
                                                    
                                                    