Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Закрытие подогрело интерес к сайту

Май 2006

Интернет Маркетинг - Закрытие подогрело интерес к сайту

Посещаемость российского сайта загрузки музыки AllofMP3.com выросла более чем вдвое после того, как он не работал три дня и в Сети появилась новость о возможном закрытии, сообщает Cnews.ru.

Если до выхода из интернета он привлекал 600 из миллиона пользователей интернета, то после повторного открытия его стали посещать уже 800–1300, по данным системы статистики Alexa Toolbar. Аналогичный рост произошел и с Napster.com, когда сайт объявил о предоставлении бесплатных музыкальных записей в целях рекламы. До дня икс — 2 мая — сайт посещали 300 человек на миллион, а в день открытия посещаемость выросла до 1550. Затем популярность упала примерно до 400 на миллион.

7940
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.25