"Бегун" запустил мобильный таргетинг
Июнь 2009
Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору связи, операционной системе и марке сотового телефона.
Всего поддерживается свыше двух десятков мобильных операторов, включая компании "Большой тройки" и самые популярные операционные системы - в том числе Symbian, iPhone OS и Windows Mobile.
"Бегун" является второй по величине контекстной рекламной сетью в России. Ежедневно он показывает 15 миллионов мобильных рекламных объявлений и 1,2 миллиарда обычных.
Мобильный таргетинг начал обсуждаться как перспективная технология несколько лет назад. Он, уже применяется в рекламной сети Google AdWords. Рекламодатели в ней могут задавать таргетинг по оператору мобильной связи. /lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (766)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)