Интернет завалили самогоном
Август 2005

В трудных условиях законодательных ограничений на рекламу в СМИ производители алкоголя и табачных изделий отчаянно напрягают фантазию. Как один из вариантов – масштабная лотерея через Интернет.
На этом и решило построить свою рекламную стратегию ООО "Самогон", владелец торговой марки "Косогоров самогон № 5".
Cуть розыгрыша – обычная лотерея. Каждая бутылка "Косогорова самогона" имеет свой уникальный номер, а затем этот номер будет разыгрываться. То есть лотерейным билетом становится сама бутылка.
Главный приз – поездка на родину "Косогорова самогона": на кону путевка в лучший кисловодский санаторий на двоих с открытой датой.
"Мы давно задумывали устроить какую-нибудь акцию, связанную с "Косогоровым", – говорит один из компаньонов Полуэктова Алексей Ходорыч. – Хотелось, чтобы она была смешной и необычной. Сначала придумали мульку с "апеласьоном Самогон" – якобы настоящий самогон должен быть напитком, контролируемым по месту происхождения, а провинция Самогон находится как раз в Ставропольском крае, где производится "Косогоров".
Помимо основного приза в течение времени действия акции будут разыграны сотни бутылок "Косогорова самогона". Которые, в свою очередь, до 31 октября тоже могут быть использованы в качестве лотерейного билета.
Рунет сейчас буквально "залит самогоном", - реклама новой лотереи присутствует на многих популярных сайтах. В ООО "Самогон" решили не ограничиваться стандартными баннерами, но и освоить перспективное направление product placement. Для этого в качестве площадки был избран набирающий популярность проект flash-TV. Зрители уже могли с удивлением наблюдать, как во время выпуска новостей один из ведущих откровенно и цинично пил тот самый самогон...
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1589)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (687)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1837)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2129)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2110)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2390)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1283)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2387)
- Как заработать баллы Ozon? (2393)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1673)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1924)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2212)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2195)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2208)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2028)
- Как изменилась стоимость клика? (1905)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1496)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (987)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (628)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (822)