Интернет будет работать на лекарства
Август 2006

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году расходы фармацевтических компаний на интернет-рекламу вырастут примерно на 25%, достигнув $780 млн. К 2008 году расходы на продвижение лекарств в Сети могут вырасти еще вдвое - до $1.3 млрд. Такие цифры приводятся в новом докладе "The Pharmaceuticals Online Report", передает Mediarevolution.ru.
Оптимизм авторов доклада на первый вгляд кажется необоснованным, ведь в 2005 году объемы рекламы фармпрепаратов в Сети резко упали.
Однако уже в первом квартале 2006 года, по данным TNS Media Intelligence, затраты на рекламу двенадцати крупнейших фармацевтических компаний выросли на 11.2% - до $39.6 млн. Во втором квартале рост расходов продолжился.
Интерес фармацевтических компаний к продвижению в Сети резко вырос после недавних изменений американского законодательства, запретивших рекламу медицинских препаратов в СМИ.
Публикация результатов исследования eMarketer должна упрочить оптимизм этой группы рекламодателей в отношении интернета. Исследователи, в частности, выяснили, что 31,6 млн. американцев в поиске информации о медицинской помощи использую интернет в первую очередь. При этом порядка 100 млн. американцев за последний год использовали интернет в качестве «скорой помощи».
Рост расходов фармакомпаний на рекламу в сети – косвенное свидетельство изменения ими рекламной тактики. Производители лекарств все чаще пытаются взаимодействовать с пользователем напрямую, на более личном уровне, описывает суть изменений Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer. Потребитель воспринимается не как некий средний покупатель, а как конкретный пациент, которому необходима совершенно определенная помощь По этой причине производители лекарств стали вести рекламные кампании в ином, более доверительном стиле, допускающем личное обращение. Вместо рекламы самых потенциально популярных препаратов, упор теперь делается на информационное наполнение медицинских сайтов и тематических онлайн-сообществ. Все более частой становится практика консультирования, когда фармкомпании в режиме онлайн отвечают на вопросы о том, как лечить ту или иную болезнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (344)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (400)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (956)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (889)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1195)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1651)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2821)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (164)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (165)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (218)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1946)
- Как приобрести квартиру? (1927)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2430)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3268)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2308)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2859)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2591)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2613)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5562)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2430)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2348)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3007)


