Интернет будет работать на лекарства
Август 2006

Согласно прогнозам аналитической компании eMarketer, в этом году расходы фармацевтических компаний на интернет-рекламу вырастут примерно на 25%, достигнув $780 млн. К 2008 году расходы на продвижение лекарств в Сети могут вырасти еще вдвое - до $1.3 млрд. Такие цифры приводятся в новом докладе "The Pharmaceuticals Online Report", передает Mediarevolution.ru.
Оптимизм авторов доклада на первый вгляд кажется необоснованным, ведь в 2005 году объемы рекламы фармпрепаратов в Сети резко упали.
Однако уже в первом квартале 2006 года, по данным TNS Media Intelligence, затраты на рекламу двенадцати крупнейших фармацевтических компаний выросли на 11.2% - до $39.6 млн. Во втором квартале рост расходов продолжился.
Интерес фармацевтических компаний к продвижению в Сети резко вырос после недавних изменений американского законодательства, запретивших рекламу медицинских препаратов в СМИ.
Публикация результатов исследования eMarketer должна упрочить оптимизм этой группы рекламодателей в отношении интернета. Исследователи, в частности, выяснили, что 31,6 млн. американцев в поиске информации о медицинской помощи использую интернет в первую очередь. При этом порядка 100 млн. американцев за последний год использовали интернет в качестве «скорой помощи».
Рост расходов фармакомпаний на рекламу в сети – косвенное свидетельство изменения ими рекламной тактики. Производители лекарств все чаще пытаются взаимодействовать с пользователем напрямую, на более личном уровне, описывает суть изменений Лиза Филипс (Lisa Phillips), старший аналитик eMarketer. Потребитель воспринимается не как некий средний покупатель, а как конкретный пациент, которому необходима совершенно определенная помощь По этой причине производители лекарств стали вести рекламные кампании в ином, более доверительном стиле, допускающем личное обращение. Вместо рекламы самых потенциально популярных препаратов, упор теперь делается на информационное наполнение медицинских сайтов и тематических онлайн-сообществ. Все более частой становится практика консультирования, когда фармкомпании в режиме онлайн отвечают на вопросы о том, как лечить ту или иную болезнь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (707)
- Как приобрести квартиру? (799)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1494)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2455)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2094)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1835)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1856)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4785)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1735)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2304)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1819)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (888)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2004)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2338)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2309)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2580)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)