Тест для менеджера по рекламе в интернет
Март 2006

Агентство интернет-маркетинга "Артон консалтинг" совместно с группой экспертов разработало и представило широкой общественности "Тест Интернет-рекламиста", сообщает Интернет.Ру. Состоящий из 18 вопросов тест в популярной форме представляет основной набор знаний, необходимых современному менеджеру по рекламе в Интернет - http://test.arton.ru/.
Задания теста не слишком сложны и рассчитаны на начинающих интернет-рекламистов, либо профессионалов традиционной рекламы. Тест не столько дает оценку знаниям респондента, сколько способствует получению недостающей информации и содействует в формировании видения, необходимого для успешного продвижения в Интернете. Он затрагивает такие темы, как планирование и оценка эффективности рекламной кампании, поднимает нюансы в толковании специальных терминов.
В результате прохождения теста респондент сможет получить широкий спектр мнений экспертов по каждому заинтересовавшему его вопросу, уточнить неясные моменты и поучаствовать в обсуждении затронутых тем.
“Процесс согласования основных вопросов теста с экспертами выявил множество противоречивых мнений по одним и тем же темам. В результате оживленной дискуссии часть вопросов пришлось значительно переформулировать”, - рассказал Дмитрий Малявкин.
Именно поэтому в результатах теста появились комментарии разработчиков и экспертов, которые содержат не только обоснования верных ответов, но и указание на множество интересных исключений из правил. Результаты заполнения теста демонстрируют, какие ответы были верными полностью или частично, а какие – нет, и дают доступ к комментариям и разъяснениям по каждому вопросу.
Тест является анонимным, но каждый ответ влияет на общий рейтинг популярности ответов на вопросы. Эта статистика весьма интересна и общедоступна на страницах результата тестирования.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1554)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (657)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1808)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2089)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2081)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2369)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1263)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2352)
- Как заработать баллы Ozon? (2362)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1651)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1908)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2190)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2166)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2178)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2007)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1888)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1480)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (971)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (599)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (801)