Мультиформатные блоки в Яндекс. Директ
Март 2014

Представлено важное обновление функционала популярнейшего рекламного сервиса Яндекс.Директ. Новинка обозначена как мультиформатные блоки RTB. Благодаря внедрению в работу новых инструментов и возможностей, теперь на одном и том же рекламном месте можно будет размещать баннеры различных размеров. Если раньше веб-мастера могли выбрать только один формат баннеров или рекламных блоков Яндекс.Директ для использования на своём сайте, то теперь порядок установки подобных параметров станет более свободным.
К аукциону за показ рекламы будут допускаться баннеры разных размеров, а размещаться реклама будет в зависимости от того, чьё предложение окажется выгоднее. Согласно новым принципам настройки блоков RTB, от веб-мастера потребуется выбрать тип рекламного места — квадратную, вертикальную или горизонтальную область. Далее, интерфейс рабочего кабинета партнёра РСЯ предложит варианты форматов, подходящих для данного случая.
Дополнительную популярность рекламной сети «Яндекса» и её новым возможностям должна обеспечить очередная реформа поисковых фильтров.
Алгоритмы поиска «Яндекса» начали изменяться в соответствии с новой политикой, согласно которой при прочих равных условиях ниже будут ранжироваться страницы, содержащие "шокирующую" рекламу. Более подробно об этих изменениях можно узнать в блоге Яндекса для вебмастеров. Такого рода изменения в принципах ранжирования представители команды создателей поискового алгоритма Яндекса анонсировали еще в январе текущего года. Это должно было послужить предупреждением для веб-мастеров, которые в целях монетизации своих ресурсов сотрудничают с партнёрскими программами, использующими излишне агрессивную рекламу.
Согласно критериям разработчиков "Яндекса", к числу шокирующих рекламных баннеров относятся изображения с кадрами из фильмов ужасов, фото людей с пугающе-избыточным весом, фотографии тяжело больных, а также рекламный контент явного эротического содержания. По словам ответственных инженеров «Яндекса», за время, прошедшее с момента публикации предупреждения, количество шокирующей рекламы в Рунете существенно уменьшилось.
Многие веб-мастера приняли решение отказаться от сотрудничества с такого рода партнёрскими программами. Более того часть партнерских программ значительно скорректировали свой рекламный контент, сделав его более цивилизованным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1001)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (925)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1199)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (983)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1294)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1724)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2890)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (233)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (262)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (305)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2001)
- Как приобрести квартиру? (1989)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2508)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3343)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2404)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2912)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2657)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2665)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5603)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2475)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2396)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3045)


