"Фальшивые клики" в поисковых системах составляют 13,7%
Апрель 2006

Уровень клик-фройда на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей.
Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого «второго эшелона» уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра — 29,8%.
Клик-фройд или "фальшивый клик" может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.
Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с «фальшивыми кликами» и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.
Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (393)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1065)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (113)
- Как на Wibes продвигать контент? (1047)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (137)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1350)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1487)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1198)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1458)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1264)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1575)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1917)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3075)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (477)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (550)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (548)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2126)
- Как приобрести квартиру? (2119)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2731)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3006)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2770)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2740)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2532)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


