"Фальшивые клики" в поисковых системах составляют 13,7%
Апрель 2006

Уровень клик-фройда на самом деле составляет около 14%, а вовсе не 20-30%, как заявляли раньше некоторые компании. Точной оценкой уровня мошенничества в поисковой рекламе занялась фирма Click Forensics по заказу обеспокоенных рекламодателей.
Составленный ими Click Fraud Index показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фройда составляет 13,7%. При этом на крупнейших поисковых системах Google и Yahoo он даже меньше: 12,1%. В поисковых системах так называемого «второго эшелона» уровень мошенничества равен 21,3%, а в поисковиках еще меньшего калибра — 29,8%.
Клик-фройд или "фальшивый клик" может наблюдаться в разных ситуациях. Например, владелец веб-сайта, на котором размещена реклама, сам щелкает по объявлениям, чтобы увеличить свой рекламный доход. Или компания щелкает по объявлениям конкурента, чтобы увеличить его издержки. Мошенничество осуществляется или вручную, или с использованием специального софта. В данный момент существуют большие разногласия, насколько распространенным является клик-фройд.
Поисковые системы заверяют, что они эффективно борются с «фальшивыми кликами» и готовы компенсировать рекламодателям ущерб, если будет доказано иное. Но ни одна поисковая система до сих пор не опубликовала статистику мошенничества в своей сети поисковой рекламы.
Рекламодатели и независимые эксперты давно призывают создать независимую организацию, которая бы собирала данные и изучала эту проблему.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1489)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (632)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1793)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2072)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2057)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2349)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1244)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2329)
- Как заработать баллы Ozon? (2341)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1629)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1898)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2177)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2148)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2153)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1983)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1872)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1470)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (961)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (569)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (778)