Google подал в суд на рекламодателя-спамера
Сентябрь 2010

Компания Google подала гражданский иск в федеральный суд США против своего рекламодателя – нелегального онлайн-продавца лекарств, передает РИА "Новости", со ссылкой на корпоративный блог Google.
Нелегальные онлайн-аптеки, которые продают подделки известных дорогостоящих и запатентованных лекарств, широко распространены в Интернете. По данным портала Securelist.com, реклама подобных препаратов является крупнейшим источником спама.
«Несмотря на все наши усилия – расширенную систему верификации, блокировку ключевых слов, изменение политики в области рекламы – небольшой процент такой рекламы все еще присутствует на Google. Поэтому сегодня мы подали иск в федеральный суд США против одного выявленного рекламодателя, однако в процессе идентификации нарушителей мы будем расширять список ответчиков», - говорится в блоге.
Отслеживание и цензура рекламных сообщений, распространяемых через новые средства коммуникации, являются актуальной проблемой для телекоммуникационных корпораций. К примеру, крупнейший оператор мобильной связи T-Mobile заблокировал с 10 сентября SMS-рассылку рекламы веб-сайта WeedMaps, на котором размещается информация о местах продажи марихуаны, после чего в адрес оператора был подан иск о неправомерной цензуре. /Алина Гайнуллина/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (218)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (324)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (191)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (154)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (781)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (780)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (706)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5058)