Твиттер будет таргетировать рекламу по составу друзей
Сентябрь 2010

На конференции Ad:tech, проходившей 22 сентября в Лондоне, представитель «Твиттера» рассказала, что сервис в закрытом режиме тестирует новую рекламную модель, когда рекламные сообщения (tweets) показываются пользователю на основе его подписок, передает Roem.ru.
К примеру, можно будет рекламировать энергетики и средства от похмелья для последователей Линдси Лохан и здоровая морковка для фанатов Whole Foods.
Каждый пятый пользователь «Твиттера» и так следит хотя-бы за одним микро-блогом бренда, продукта или компании, но до сих пор такое следование было добровольным.
Сейчас рекламные твиты показываются пользователям при поиске — на основе слов из запроса, а также существуют так называемые спонсируемые тренды. В каком месте и насколько назойливо будут показываться твиты в новой модели – не сообщается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (820)
- Как заработать баллы Ozon? (1070)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1240)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (303)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)