Google будет следить за покупателями в офлайне
Декабрь 2012

Интернет-гигант объявил о выпуске Conversions API – нового программного решения, которое позволит компании получать информацию об офлайн-активности потребителей и предоставлять ее рекламодателям. С помощью нового API торговые точки получат возможность отправлять в Google информацию о приобретенных потребителями товарах, совершенных звонках, востребованных скидках, возвратах товаров и прочей потребительской активности, делая таким образом таргетирование рекламы еще точнее. Поисковик заведет на каждого покупателя отдельный профайл, где вся эта информация будет собираться и совмещаться с данными об онлайн-активности пользователя для ее дальнейшего использования в рекламной системе DoubleClick.
Принцип Conversions API можно объяснить на примере. Допустим, пользователь искал для покупки подходящий телевизор, а Google в соответствии с поисковыми запросами выдавал контекстную рекламу. Ранее после фактической покупки телевизора в офлайне пользователь по-прежнему продолжал видеть контекстную рекламу о телевизорах в интернете, однако с помощью Conversions API продавцы смогут отправлять в Google информацию о совершенной покупке (или «конверсии»), и система начнет показывать пользователю рекламу аксессуаров к телевизору.
В Google объясняют это необходимостью дать продавцам возможность более эффективно подсчитывать показатели ROI. С совершаемыми покупками по телефону все понятно, но как именно продавцы смогут идентифицировать покупателей за прилавком, подробно пока не сообщается. В Business Insider считают, что речь всего-навсего идет о предоставлении продавцам возможности отправлять данные о совершаемых покупках, которые они собирали и до этого – без помощи Google. /Александр Пряжников, Slon.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1393)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1095)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1365)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1173)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1494)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1824)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2999)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (389)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (448)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (442)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2073)
- Как приобрести квартиру? (2062)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2680)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3422)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2538)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2976)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2736)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2717)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5654)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2511)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2445)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3154)


