Walt Disney изменяет формат рекламы в сетевых телепрограммах
Май 2006

Walt Disney намерен изменить формат рекламы в телесериалах, ретранслируемых через интернет. Вместо набора коротких клипов в рекламных паузах будет транслироваться один ролик в каждом перерыве, сообщает Cnews.ru.
В двухмесячном тестировании, которое начнется 1 мая, согласились принять участие десять крупнейших рекламных агентств. Сериалы "Отчаянные домохозяйки", "Пропавший без вести", "Псевдоним" и "Командир" будут размещаться для бесплатной загрузке на сайте телеканала ABC спустя 12 часов после выхода в эфир на восточном побережье США.
Компания взимает плату только за установку плеера в онлайне и может потерять деньги, если сайт станет очень популярным, сказал Алан Айвс, вице-президент по интерактивным продажам ABC. Disney пригласила все крупные рекламные агентства порекомендовать рекламодателям разместить пакет для тестирования.
Среди участников тестирования – AT&T, Cingular, Toyota Motor, Ford Motor, Procter & Gamble и другие. Каждый эпизод сериала будет начинаться с 10-секундного рекламного ролика от одного из рекламодателей и будет показывать по одному ролику от этого рекламодателя в каждом перерыве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1577)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (675)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1823)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2114)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2101)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2380)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1275)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2371)
- Как заработать баллы Ozon? (2381)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1663)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1916)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2205)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2182)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2196)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2020)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1897)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1490)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (981)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (614)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (814)