30% доменных имен в зоне .RU используются для рекламы
Февраль 2009

Монетизация доменных имен становится одной из привлекательных возможностей получения пассивного дохода в Интернете. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные компании RU-CENTER, опубликованные на «RUметрике».
По данным RU-CENTER, из 7380 ключевых слов, по которым пользователи попадают на сайт stat.nic.ru, более трети составляют ошибки написания доменов odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Размещенная на таких «ошибочных» доменах реклама приносит регистраторам ощутимый доход. Такой метод монетизации домена называется type-in и является одним из самых популярных.
Интересно, что в этой сфере появляется все больше крупных игроков. Так, в 2007 году более 10 тысяч имен имел только один администратор (точнее, на него было записано 40 тысяч имен). В 2008 году лидер остался прежним, однако помимо него стали появляться новички, на которых зарегистрированы десятки тысяч доменных имен. Второй в рейтинге администратор закрепил за собой 22 тысячи имен. Двадцать администраторов управляют более чем 5000 доменных имен каждый. ТОП-100 администраторов управляют более 344 тысяч доменных имен суммарно. Самое малое количество доменов под управлением одного администратора из рейтинга ТОП-100 2008 года – 733.
В настоящее время, согласно данным RU-CENTER, на парковках находится около 19% всех доменов в зоне .RU. В данном случае речь идет только о «чистых» парковках, а также регистрациях, покрывающих type-in трафик. Есть еще и «нечистые» парковки, каталоги рекламных ссылок, рекламные страницы и т.п. По самым смелым оценкам, для трансляции рекламных ссылок используется до 30% доменных имен зоны .RU.
Еще одним распространенным способом получения дохода с доменных имен является вторичный рынок доменов. В 2008-м году «подзабытая» практика перехвата освобождающихся доменов возродилась снова, но изменился уровень цен. На 2005 год средняя сумма сделки составляла $957, в минувшем году этот же показатель составил $1300.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1367)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1052)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1319)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1116)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1460)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1800)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2971)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (349)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (399)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (401)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2057)
- Как приобрести квартиру? (2047)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2640)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3406)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2505)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2963)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2716)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2708)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5644)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2504)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2439)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3143)


