30% доменных имен в зоне .RU используются для рекламы
Февраль 2009
Монетизация доменных имен становится одной из привлекательных возможностей получения пассивного дохода в Интернете. По крайней мере, об этом свидетельствуют данные компании RU-CENTER, опубликованные на «RUметрике».
По данным RU-CENTER, из 7380 ключевых слов, по которым пользователи попадают на сайт stat.nic.ru, более трети составляют ошибки написания доменов odnoklassniki.ru и vkontakte.ru. Размещенная на таких «ошибочных» доменах реклама приносит регистраторам ощутимый доход. Такой метод монетизации домена называется type-in и является одним из самых популярных.
Интересно, что в этой сфере появляется все больше крупных игроков. Так, в 2007 году более 10 тысяч имен имел только один администратор (точнее, на него было записано 40 тысяч имен). В 2008 году лидер остался прежним, однако помимо него стали появляться новички, на которых зарегистрированы десятки тысяч доменных имен. Второй в рейтинге администратор закрепил за собой 22 тысячи имен. Двадцать администраторов управляют более чем 5000 доменных имен каждый. ТОП-100 администраторов управляют более 344 тысяч доменных имен суммарно. Самое малое количество доменов под управлением одного администратора из рейтинга ТОП-100 2008 года – 733.
В настоящее время, согласно данным RU-CENTER, на парковках находится около 19% всех доменов в зоне .RU. В данном случае речь идет только о «чистых» парковках, а также регистрациях, покрывающих type-in трафик. Есть еще и «нечистые» парковки, каталоги рекламных ссылок, рекламные страницы и т.п. По самым смелым оценкам, для трансляции рекламных ссылок используется до 30% доменных имен зоны .RU.
Еще одним распространенным способом получения дохода с доменных имен является вторичный рынок доменов. В 2008-м году «подзабытая» практика перехвата освобождающихся доменов возродилась снова, но изменился уровень цен. На 2005 год средняя сумма сделки составляла $957, в минувшем году этот же показатель составил $1300.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (587)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (649)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (632)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (567)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4200)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (488)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (553)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (615)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (679)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (601)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (393)