Google поддержал претензии антимонопольщиков к Microsoft
Февраль 2009

Компания Google поддерживает антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft и станет третьей стороной в этом деле, сообщается в блоге Google.
Представители Google называют две основные причины, по которым поддержали антимонопольное расследование в отношении Microsoft. Во-первых, браузеры имеют первостепенное значение для развития инноваций в интернете. Во-вторых, рынок браузеров все еще остается неконкурентным.
В Google уверены, что привязка браузера Internet Explorer к операционной системе Windows стала основной причиной его лидерства на рынке. В то время как на мобильном рынке, где Windows Mobile не является доминирующей платформой, доля Internet Explorer значительно меньше.
Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Microsoft в связи с поставкой браузера Internet Explorer в комплекте с операционной системой Windows в середине января 2009 года. Еврокомиссары считают, что это нарушает конкуренцию среди разработчиков браузеров, мешает усовершенствованию программного обеспечения и значительно сужает выбор пользователя.
Недавно антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении корпорации Microsoft поддержала компания Mozilla, разрабатывающая браузер Firefox. Компания Google разрабатывает браузер Chrome, который был выпущен второго сентября 2008 года.
По данным Net Applications, в январе 2009 года рыночная доля браузера Internet Explorer составляла 67,55 процента, что на семь процентов меньше показателя годичной давности. Firefox в январе занял 21,53 процента рынка, Google Chrome - 1,12 процента.
Нынешнее расследование не первая претензия антимонопольщиков к Microsoft. Например, в 2004 году Еврокомиссия обвинила Microsoft в намеренном ограничении доступа потребителей к программному обеспечению по работе с мультимедиа, созданному другими компаниями.
Тогда на Microsoft наложили штраф и обязали выпустить на рынок операционную систему Windows без проигрывателя Windows Media Player. На этот раз Еврокомиссия намерена потребовать от Microsoft предоставить пользователям право выбора браузера, который будет установлен на компьютер вместе с Windows. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (692)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1161)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1281)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2097)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1161)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2264)
- Как заработать баллы Ozon? (2264)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1544)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1843)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2118)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2068)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2092)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1934)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1839)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1419)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (923)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (497)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (724)