Пользователи сами провоцируют спам
Март 2005

Согласно исследованию, проведенному фирмой сетевой безопасности Mirapoint и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама.
Как говорится в недавно опубликованном докладе, почти треть пользователей пользовались ссылками в присланном им спаме.
При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению вашего компьютера программой, собирающей о вас информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что ваш почтовый адрес активен и используется.
Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы. Особенно если учитывать, что стоит она копейки.
"Эти предварительные результаты удивительны, они даже несколько нас шокировали", - говорит Марсель Нинхаус, рыночный аналитик Radicati Group. - Но они объясняют, почему эта индустрия продолжает процветать".
Спаммеры все активнее идут в ногу со временем, предлагая в своих письмах последние новинки месяца. Так, недавно наблюдалась волна фальшивых предложений выиграть новую игровую приставку Sony, которая еще даже не поступила в продажу.
Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.
При посещении ссылок в подобных письмах риск получить какую-нибудь электронную заразу на ваш компьютер очень велик, особенно если вы не пользуетесь персональным брандмауэром (файерволом), свежей антивирусной программой и другими подобными средствами сетевой защиты.
Спаммеры зачастую намеренно искажают написание слов в своих посланиях, чтобы они не отфильтровывались специальными программами. И вообще, такие фильтры способны реально помочь только в сочетании со здравым смыслом пользователя.
"Надо подавлять в себе желание что-либо купить у спаммеров. Это ведь просто-напросто преступники. Если бы никто не отвечал на их послания и ничего бы не покупал по их ссылкам, они бы вымерли как динозавры", - говорит Грэм Клюли, один из ведущих специалистов фирмы сетевой безопасности Sophos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (867)
- Как заработать баллы Ozon? (1110)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1373)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1684)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (1951)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (1895)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (1910)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1784)
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет МаркетингНоябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1678)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1241)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (765)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (305)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (550)