Пользователи сами провоцируют спам
Март 2005
Согласно исследованию, проведенному фирмой сетевой безопасности Mirapoint и компанией по рыночным исследованиям Radicati Group, пользователи электронной почты и интернета сами провоцируют развитие индустрии спама.
Как говорится в недавно опубликованном докладе, почти треть пользователей пользовались ссылками в присланном им спаме.
При этом каждый десятый хотя бы раз купил продукт, разрекламированный в непрошенной электронной почте.
Посещение ссылки в подобном письме может привести к заражению вашего компьютера программой, собирающей о вас информацию, или вирусом, или указать спаммерам на то, что ваш почтовый адрес активен и используется.
Тот факт, что 10% получателей спама и в самом деле покупают рекламируемые при его помощи продукты, говорит об эффективности этого вида навязчивой рекламы. Особенно если учитывать, что стоит она копейки.
"Эти предварительные результаты удивительны, они даже несколько нас шокировали", - говорит Марсель Нинхаус, рыночный аналитик Radicati Group. - Но они объясняют, почему эта индустрия продолжает процветать".
Спаммеры все активнее идут в ногу со временем, предлагая в своих письмах последние новинки месяца. Так, недавно наблюдалась волна фальшивых предложений выиграть новую игровую приставку Sony, которая еще даже не поступила в продажу.
Наблюдается и рост числа спамовых писем сексуального характера. По оценкам компании Clearswift, за последний месяц общее число спама от порносайтов выросло на 180%.
При посещении ссылок в подобных письмах риск получить какую-нибудь электронную заразу на ваш компьютер очень велик, особенно если вы не пользуетесь персональным брандмауэром (файерволом), свежей антивирусной программой и другими подобными средствами сетевой защиты.
Спаммеры зачастую намеренно искажают написание слов в своих посланиях, чтобы они не отфильтровывались специальными программами. И вообще, такие фильтры способны реально помочь только в сочетании со здравым смыслом пользователя.
"Надо подавлять в себе желание что-либо купить у спаммеров. Это ведь просто-напросто преступники. Если бы никто не отвечал на их послания и ничего бы не покупал по их ссылкам, они бы вымерли как динозавры", - говорит Грэм Клюли, один из ведущих специалистов фирмы сетевой безопасности Sophos.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (483)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (523)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (535)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (475)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2677)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (425)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (494)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (502)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (597)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (528)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (262)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (671)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (599)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (481)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (353)