Яндекс обогнал Первый канал
Май 2012

Интернет-портал «Яндекс» опередил «Первый канал» и стал лидером российского медиарынка по аудитории
В апреле «Яндекс» посещало 19,1 миллиона человек в день, а «Первый канал» смотрело 18,2 миллиона человек в день. Такие данные получила аналитическая компания TNS, пишет газета «Ведомости». Сотрудники TNS провели исследование среди людей в возрасте от 12 до 54 лет, проживающих в городах с населением более 100 тысяч человек.
Интернет-ресурс впервые обогнал самый популярный медиаресурс и телеканал в России, передает BFM.ru. Уступив по просмотрам в течение дня, «Первый» сохраняет небольшой отрыв от «Яндекса» (а также Mail.ru) по недельной аудитории. До результата канала в апреле «Яндексу» не хватило 0,7 миллиона, Mail.ru — 1,2 миллиона человек. Самый большой отрыв телеканала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 миллиона человек. Это на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона — чем у «Яндекса».
Интернет уже перегнал ТВ по совокупной аудитории. По оценке TNS, в апреле Интернетом ежедневно пользовалось 30,5 миллиона россиян. ТВ смотрели примерно на миллион человек меньше. Но у телевидения есть одно важное преимущество — длительность смотрения. «Первый канал» зрители смотрят больше часа в день, а на «Яндекс» заходят только на 10 минут, указывает TNS.
Интернет-сайты и телеканалы становятся сопоставимыми и по получаемым доходам. Как отмечает газета, по итогам 2011 года выручка «Яндекса» составила 20 млрд рублей, НТВ получил 20,7 млрд рублей,«Первый» — 28,8 млрд рублей. По оценке «Видео интернешнл», в этом году телеканалы заработают на рекламе примерно на 10% больше, чем в 2011 году, «Яндекс» прогнозирует повышение выручки на 40-45%. Уже в этом году «Яндекс» заработает больше, чем НТВ, а в следующем, вполне вероятно, обгонит по выручке и «Первый», сообщил изданию аналитик «Тройки диалог» Анна Лепетухина.
Сами телевизионщики не видят угрозы в успехах Интернета. У «Яндекса» нет регистрации как СМИ, он не производит собственных новостей, а только распространяет чужие, подчеркивает руководитель федерального телеканала. «О какой влиятельности в новостном поле интернет-порталов вообще можно говорить?», — удивляется он. На медиарынке известно, что руководители федеральных телеканалов участвуют в совещаниях в администрации президента и правительстве по информационной политике, напоминает издание.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (733)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1199)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1317)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2129)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1165)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (498)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)