Twitter добавит данные о местонахождении
Август 2009

Скоро сообщения пользователей Twitter станут еще более информативными. Twitter упрощает процесс добавления информации о настоящем местонахождении пользователей для каждого сообщения. Функция будет предлагаться, конечно, по желанию, и компания заявляет, что эти сведения не будут храниться долго.
В настоящее время Twitter занимается разработкой интерфейса прикладного программирования (API) для платформ сторонних производителей, таких как Tweetdeck и Tweetie, чтобы эти приложения могли предоставлять ссылку на координаты пользователя. Благодаря новой функции люди смогут читать сообщения от пользователей в своем городе или регионе и, таким образом, своевременно получать информацию о чрезвычайных и важных событиях, таких как землетрясение или интересный концерт. Однако с введением новой функции появляется возможность предоставления геотаргетированной рекламы.
Довольно много людей используют сегодня Twitter в качестве источника информации о ресторанах и местах проведения досуга во время деловых и туристических поездок. Промоутер вечеринки или владелец ресторана могли бы с помощью сообщений в Twitter оповестить пользователей, находящихся в регионе о предстоящем событии или, например, разослать пригласительные билеты и дисконтные купоны на ужин.
Однако если Twitter действительно готовится к запуску какого-либо рода геотрагетированной рекламы, на его пути неизбежны некоторые трудности. Во-первых, компании необходимо наладить и ускорить работу поисковика Twitter Search, чтобы рекламодатели могли быть уверенными в качестве результатов поиска.
Во-вторых, необходимо привлечь достаточное количество человек, готовых поделиться информацией о своем местонахождении с незнакомыми людьми, что сможет обеспечить необходимый объем просмотров региональной рекламы. Приложения типа Brightkite уже предоставляют пользователям такую возможность, однако, ключ к успеху в данной ситуации - масштабность. Например, Google столкнулся с нежеланием пользователей делиться сведениями, касающимися их частной жизни, когда запустил мобильный сервис Google Latitude, который также позволял обмениваться данными о своих координатах с друзьями.
/Мобильный Контент/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (723)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (1191)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (1309)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2122)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1163)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2267)
- Как заработать баллы Ozon? (2268)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1545)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1844)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2119)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2070)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2094)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (1935)
Январь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как изменилась стоимость клика? (1840)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1420)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (924)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (498)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (725)