Meduza начала продавать рекламу
Сентябрь 2014
Бывший редактор журнала «Афиша» Илья Красильщик, который будет одним из руководителей нового СМИ, сообщил на своей странице в Facebook о начале продаж рекламы на Meduza.
Илья Красильщик отметил, что на предложение откликаются почти все, несколько компаний уже подтвердили свое участие, притом, что о проекте начали рассказывать только на прошлой неделе. Руководство Meduza рассчитывает увидеть среди рекламодателей тех, кого интересуют «российские горожане при делах» – кому важно вовремя узнавать проверенные новости, не тратя на это слишком много времени. «Мы начали с телекома, автопрома и интернет-сервисов, сбираемся идти дальше. Уверен, что быстрое и достоверное новостное издание сейчас нужно всем – и читателям, и рекламодателям».
Как сообщалось ранее, зарабатывать Meduza планирует при помощи рекламы, покупок внутри приложения, краудфандинга и других способов монетизации. Проект станет агрегатором новостей, которые будут отбираться вручную, также в новом СМИ появятся авторские тексты репортеров. Издание займется, в том числе, борьбой с блокировками других ресурсов, договариваясь о перепечатке их текстов на своей платформе. За день до этого Илья Красильщик презентовал логотип проекта в своем Facebook.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (102)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2958)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (747)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (791)