"Бегун" начал показ контекстной ТВ-рекламы
Октябрь 2010

"Бегун" будет показывать контекстную рекламу на телевидении. Первым партнером компании стал молодежный канал О2ТВ.
Технология «Бегуна» позволит в режиме онлайн настроить трансляцию рекламных объявлений на телеканалах. Цена минимального пакета - 1000 рублей за 5 показов. Таким образом рекламодатель может привлечь широкую аудиторию без значительных затрат для бюджета.
Управление рекламной компанией осуществляется посредством интерфейса. Клиент может в любое время редактировать текст объявления, остановить рекламу или изменить время трансляции. Это позволит за кратчайшие сроки привлечь максимум посетителей. Предложение в первую очередь будет интересно бизнесменам, осуществляющим электронную торговлю с целью организации прямых продаж потребителям.
В настоящее время «Бегун» ведет переговоры с несколькими телекомпаниями и планирует расширить список доступных каналов уже в этом году. «Бегун» - российский сервис по размещению контекстной рекламы в Рунете работает на рынке с 2002 года. Основными особенностями системы являются оплата за клик, релевантность, аукционная система оплаты рекламного объявления. Напомним, что недавно сервис заявил о возможности размещения контекстной рекламы в приложениях для социальных сетей, в частности «Вконтакте».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Февраль 2025 - Интернет МаркетингЯнварь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (217)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (324)
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (191)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (154)
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (781)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (780)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (726)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (706)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (5058)