За год объемы мошенничества с рекламными кликами выросли на 22%
Октябрь 2010

Аналитическая компания Click Forensics сегодня сообщила, что в третьем квартале этого года был отмечен всплеск случаев мошенничества с кликами, причем сразу на 22% от прошлогодних итогов за сопоставимый период времени. По словам специалистов, виновны в росте объемов фальшивых рекламных кликов ботнеты, передает CyberSecurity.ru.
Мошенничество с кликами представляет собой схему, когда некто запускает на компьютере автоматизированный скрипт или компьютерную программу, имитирующую действия пользователя при посещении какого-либо сайта. Программа-имитатор, в частности, осуществляет переход по рекламным ссылкам, что искусственно завышает доходы владельца сайта, где размещается система размещения рекламы с оплатой за клик.
В Click Forensics говорят, что в третьем квартале 2010 года 22,3% кликов были совершены искусственно, против 18,6% кликов в третьем квартале 2009 года. "Оценить во сколько такие клики обходятся рекламодателям в год очень сложно. Каждый поисково-рекламный движок сам отслеживает стоимость конкретного клика и обладает своим механизмом обнаружения мошеннической активности", - говорит Стив О'Брайен, вице-президент по маркетингу Click Forensics.
"Хотя большинство систем контекстной рекламы имеют фильтры и пропускают через них производимые клики, прежде чем снимать деньги, можно с уверенностью говорить, что минимум 10% расходов вызваны искусственными кликами", - говорит он.
"Еще год назад так называемые клик-фермы были основным источником поддельных кликов, тогда как сейчас мошенники предпочитают использовать ботнеты, причем не одну сеть, а сразу несколько, чтобы как можно надежнее замести следы", - отметил он.
Нейл Дасвани, технический директор компании Dasient, говорит, что основные поисковики и рекламные сети способны автоматически распознавать ненадежные клики и отслеживать мошенническую активность, чтобы расходовать деньги рекламодателей более легитимно. "Для рекламных сетей - это вопрос качества и конкурентоспособности", - говорит он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (116)
- Как приобрести квартиру? (264)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (991)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2272)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1329)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2043)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1779)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1807)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4738)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1697)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1604)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2259)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1766)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (849)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1965)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2291)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2267)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2543)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1422)