Ozon обосновывается в социальных сетях
Октябрь 2010

Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.
Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.
Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".
Следует отметить, что реплики "Экспертов Озона" действительно достаточно осмысленные и прямой рекламы не содержат. Но находятся они на весьма непопулярных сайтах. Например, "знатоков" не видно на трекерах, где сейчас идут заготовки пиратских фильмов, музыки и программ на ближайшую зиму.
Причина угадывается - едва ли поставщики мультимедийных товаров отнесутся с пониманием к участию "Озона" в консультировании "преступников". Между тем, нигде кроме как "у источников" нет такой концентрации пользователей. Достаточно странной выглядит и модель работы без имён. Личное мнение всегд высказывается от лица логотипа "Озона", не обладающего пока никакой экспертной историей. Даже банальную принадлежность ozon_adviser'ов к Ozon.ru невозможно проверить. Официальный сайт магазина никак не подтверждает их права и нигде не упоминает об экспертах, работающих за границей торговой площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (208)
- Как приобрести квартиру? (345)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1071)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2345)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1335)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2049)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1785)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1810)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4744)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1701)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1608)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2265)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1770)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (853)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1969)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2294)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2270)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2547)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1428)