Ozon обосновывается в социальных сетях
Октябрь 2010

Редакция Roem.ru обнаружила новый вид партизанской деятельности интернет-магазина Ozon. А именно - комментарии брендированных "экспертов" на ряде тематических социальных сайтов. Как пояснила редакции менеджер по продвижению Озона в новых медиа Елена Лысунова, "Экспертный совет Озон" - это достаточно свежая инициатива.
Работники проекта пишут под ником ozon_adviser всего около 3-х месяцев. Эксперты высказывают свое личное мнение на форумах, блогах, в социальных сетях. Сейчас в команду входят представители таких направлений, как: книги, музыка, видео, детский мир, софт, игры и электроника.
Целью проекта является не реклама интернет-магазина как таковая, а коммуникация и помощь людям, советы по товарам, личные экспертные мнения: "Мы хотим, чтобы OZON.ru ассоциировался у пользователей с надёжным партнёром, который способен посоветовать что-то или даже отговорить от покупки".
Следует отметить, что реплики "Экспертов Озона" действительно достаточно осмысленные и прямой рекламы не содержат. Но находятся они на весьма непопулярных сайтах. Например, "знатоков" не видно на трекерах, где сейчас идут заготовки пиратских фильмов, музыки и программ на ближайшую зиму.
Причина угадывается - едва ли поставщики мультимедийных товаров отнесутся с пониманием к участию "Озона" в консультировании "преступников". Между тем, нигде кроме как "у источников" нет такой концентрации пользователей. Достаточно странной выглядит и модель работы без имён. Личное мнение всегд высказывается от лица логотипа "Озона", не обладающего пока никакой экспертной историей. Даже банальную принадлежность ozon_adviser'ов к Ozon.ru невозможно проверить. Официальный сайт магазина никак не подтверждает их права и нигде не упоминает об экспертах, работающих за границей торговой площадки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (394)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (1067)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (113)
- Как на Wibes продвигать контент? (1047)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (137)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1350)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1487)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1198)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1458)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1264)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1575)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1917)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3075)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (477)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (550)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (548)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2126)
- Как приобрести квартиру? (2119)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2731)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3461)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2577)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3006)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2770)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2740)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5670)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2532)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2468)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3173)


