Россия потратит на интернет-рекламу больше миллиарда долларов
Март 2010
Расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 процентов. Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на результаты исследования PricewaterhouseCoopers и Interactive Advertising Bureau (IAB). К 2013 году объем средств, затраченных на интернет-рекламу, достигнет 1,3 миллиарда долларов.
По прогнозам аналитиков, доля интернет-рекламы на российском рынке увеличится более чем в два раза, до 5,7 процента. Для сравнения, вклад интернета в общий объем рекламного рынка в Европе составляет 20 процентов.
Рост расходов на интернет объясняется возможным сокращением доли телевизионной рекламы с 30 до 25 процентов. При этом, доходы рынка телерекламы останутся на уровне 2008 года – 5,833 миллиарда долларов. Сильнее всего пострадают секторы книгоиздания и наружной рекламы, расходы уменьшатся на 7,1 и 6,3 процента соответственно.
По данным исследования, 60 процентов рекламодателей готовы увеличить затраты на интернет-рекламу, однако не владеют данными о ее эффективности. Наибольшую активность в 2009 году в интернете проявили автопроизводители.
По результатам исследования агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6 процентов и составил 15, 6 миллиарда рублей. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет МаркетингАвгуст 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (585)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (648)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (631)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (565)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4169)
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (487)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (552)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (612)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (677)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (599)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (392)