Microsoft adLab запустила набор инструментов для рекламодателей
Июнь 2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков, передает Searchengines.ru.
Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов. Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования. Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.
В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу. В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании. searchengines.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1361)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (3055)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (290)
- Как на Wibes продвигать контент? (1221)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (343)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1507)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1654)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1362)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1611)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1435)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1734)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2069)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3226)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (642)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (710)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (711)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2227)
- Как приобрести квартиру? (2219)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2793)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3549)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2630)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3044)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2837)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2793)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5704)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2581)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2530)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3219)


