Microsoft adLab запустила набор инструментов для рекламодателей
Июнь 2006

Microsoft запустила первый набор инструментальных средств для рекламодателей в продолжении инициативы adCenter Labs объявленной в январе. Новый сайт adLab предлагает демонстрационные версии нескольких инструментов для рекламодателей в категориях оплаченного поиска, контекстной рекламы, поведенческого таргетинга и возникающих рынков, передает Searchengines.ru.
Поисковые инструменты включают несколько предложений для исследования ключевых слов, типа поиска связанных и дополнительных ключевых слов, идентификации опечаток и расширения акронимов и сокращений. Одним из интересных инструментов можно назвать идентификацию использования ключевых слов в зависимости от сезона. Согласно сообщениям на сайте, скоро ожидается запуск ещё одного полезного инструмента - оценки стоимости ключевых слов.
Кроме этих опций предлагаются ещё некоторые полезные функции для исследований ключевых слов. Для контекстного рекламирования Microsoft предлагает инструмент группировки сайтов по категориям контента и обещает вскоре запуск инструмента извлечения ключевых слов и инструменты анализа сайта для оптимизации размещения объявлений и планирования. Инструменты анализа поведения пользователей позволяют предугадать их демографическое информационное и коммерческое намерение.
В категории "emerging markets" Microsoft демонстрирует инструмент позволяющий обслуживать местные объявления на основе определения местоположения по IP адресу. В перспективе планируется усовершенствование этих инструментов и запуск дополнительных функций для исследований и планирования рекламной кампании. searchengines.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1334)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1004)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1272)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1066)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1426)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1774)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2941)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (288)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (344)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (368)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2037)
- Как приобрести квартиру? (2028)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2603)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3388)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2474)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2946)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2694)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2698)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5638)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2496)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2427)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3130)


