В Китае отмечается рост популярности интернет-рекламы
Октябрь 2006

В 2005 году доходы от интернет-рекламы в Китае выросли на 45% по сравнению с предшествующим периодом. К 2020 году объемы рекламного рынка в сети Интернет, вероятно, достигнут 2 млрд. долл. США. Об этом стало известно на Международной конференции "Рекламные технологии", состоявшейся в Шанхае.
Присутствующие на конференции китайские и иностранные специалисты в области рекламных технологий обмениваются опытом и представляют по вопросам интеграции китайской интернет-рекламы в международную систему сетевой рекламы. Платная поисковая реклама, смс-маркетинг, реклама на блог-площадках, маркетинг на рынке электронной почты и другие самые последние маркетинговые методологии тоже являются "горячими темами" для обсуждения.
От традиционной рекламы в газетах и журналах и на телевидении до интегрированного сетевого маркетинга – китайская рекламная отрасль получает от самых разных источников доход в сумме 16 млрд. долларов США.
На конференции был обнародовал доклад консалтинговой компании «Морган-Стэнли», согласно которому процветание потребительского рынка Китая стимулирует продолжительный рост рекламной индустрии. В настоящее время рекламная индустрия Китая по своим масштабам в Азии уступает только Японии. В Китае динамично развиваются сетевые СМИ, а объемы доходов от рекламы в газетах упали на 1%.
По мнению экспертов, за прошедшие десять лет общий объем рекламной продукции в Китае вырос в шесть раз, а в США – в два раза. Китайский рынок представляет огромный интерес для мировой индустрии рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (702)
- Как приобрести квартиру? (798)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1492)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2452)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2092)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1855)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4782)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1734)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2302)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1816)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (886)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2002)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2336)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2305)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2579)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)