AdSense — это больше чем реклама
Январь 2005

В рекламной системе Google AdSense проводится бета-тестирование новой функции. Теперь каждый посетитель сайта может самостоятельно поменять рекламные баннеры, которые он видит.
Выглядит это примерно так. Вы открываете веб-страницу и видите стандартную колонку размером 160х600 с контекстной рекламой AdSense. Снизу находится надпись: «Изменить на рекламу о…» и список тем. Впрочем, этот список — не более чем пример. Когда вы нажимаете на одно из слов, то появляется окошко, и в нем можно ввести произвольное ключевое слово. После нажатия клавиши Enter баннеры мгновенно заменяются на новые. Образец можно посмотреть, например, на этом сайте или на иллюстрации.
Судя по комментариям к этой новости, пользователи AdSense просто восхищены открывающимися возможностями. Фактически, Google пытается превратить обычную контекстную рекламу в некий полезный информационный сервис. Это чрезвычайно интересная идея.
Интересно, как к этой идее отнесутся веб-мастера? Не каждому понравится, что любой пользователь может хозяйничать на сайте и менять рекламу по своему усмотрению. Судя по всему, каждый веб-мастер будет иметь возможность включить или отключить новую функцию, когда (если) она войдет в стандартный набор функций Google AdSense.
Тестирование показало, что если ввести в поисковое окошко ключевое слово, по которому нет контекстной рекламы, то вся колонка исчезает. Таким образом, посетители могут отключать рекламу на сайте. Правда, реклама снова появляется после перезагрузки страницы.
Так или иначе, но персонализация контекстной рекламы — это действительно очень интересная функция. Будет ли она реализована повсеместно? Неизвестно. По некоторым данным, Google тестирует ее уже с октября 2004 г. и до сих пор не может принять решение.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (48)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (489)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (677)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1161)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1611)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2782)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (122)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (125)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (181)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1921)
- Как приобрести квартиру? (1902)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2401)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3241)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2255)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2838)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2564)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2588)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5544)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2408)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2340)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3000)