Facebook размещает рекламу в комментариях
Июль 2011

На днях в бездонной социальной сети зарегистрировался 750 миллионный пользователь. А это значит, что Facebook перешел на следующую ступень развития – этап, на котором руководство компании будет пытаться получить из своего детища максимальную прибыль.
Сейчас тестируется система рекламы в комментариях, когда «спонсор» задает вопрос о чем-либо, а пользователи отвечают на этот комментарий, и само собой, знакомятся с автором вопроса.
Система называется «Comment ads», а первым рекламодателем, который опробовал ее в работе, является компания Allstate, которая использует персонажа Mayhem для рекламы. Первый рекламный вопрос, заданный этим персонажем был «Что из того, что вытворяли ваши дети в машине, можно назвать худшим?». Естественно, такой актуальный вопрос, пусть и оплаченный, вызвал множество ответов.
Ранее социальная сеть Facebook уже пробовала систему Sponsored Stories, которая позволяла пользователям взаимодействовать с брендами, отмечая понравившееся в специальной колонке. Судя по всему, новая рекламная компания – логическое продолжение старой схемы.
Оплаченная реклама будет отображаться в ленте новостей, но с пометкой Sponsored в заголовке. Пожалуй, главная опасность новой системы в том, что сеть может попросту «захлебнуться» в комментариях рекламодателей. Остается лишь надеяться, что компания будет с умом контролировать этот процесс.
К слову, новый способ привлечения рекламодателей заработал почти сразу же после того, как Twitter объявил о запуске системы рекламы в потоке твитов. Судя по всему, компании активно ищут и внедряют альтернативные рекламные схемы, которых не было ранее.
По своей задумке, идея не так уж и плоха. Вариантов использования – масса. Например, компании смогут постить информацию о различных акциях в своих магазинах. Или, как сейчас, задавать пользователям каверзные вопросы. Как минимум, такая живая реклама станет отличной проверкой на оригинальность для мировых PR-компаний. /www.kp.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (702)
- Как приобрести квартиру? (798)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1492)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2452)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1374)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2092)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1834)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1855)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4782)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1734)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1653)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2302)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1817)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (886)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2002)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2337)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2305)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2579)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1471)