Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Состоялась презентация MSN adCenter 3.0

Февраль 2006

Интернет Маркетинг - Состоялась презентация MSN adCenter 3.0

Новая рекламная платформа MSN adCenter 3.0, которая должна составить конкуренцию аналогичным системам Google и Yahoo, пока находится в стадии бета-тестирования. На прошлой неделе состоялась ее первая публичная презентация, сообщает "Вебпланета".

Презентация прошла на специализированной конференции DFW SEM перед аудиторией, состоящей из специалистов по поисковому маркетингу. Один из присутствовавших там специалистов законспектировал тезисы в своем блоге.

Вот главные особенности MSN adCenter 3.0, которые выгодно отличают эту платформу от разработок конкурентов.

1. Динамическое внедрение ключевых слов (как в Adwords), а также дополнительный выбор динамических параметров для этого процесса. Система позволяет задавать до трех динамических параметров, которые дают возможность дополнительного контроля над обращением вашей рекламы и выбора динамических целевых URL.

2. Обширные демографические данные, для которых источником является база данных Microsoft Passport. Это еще один канал для таргетирования рекламы, вдобавок к выбору ключевых слов и выбору географического региона, в котором реклама будет демонстрироваться.

3. Торг с учетом демографии. Вы можете устанавливать более высокую стоимость ключевых слов, указывая при этом, например, мужскую аудиторию в возрасте 26-35 лет.

4. Оценка средних позиций. В отличие от системы Yahoo, новая платформа MSN отображает предварительную оценку, на какой позиции будет размещаться ваше объявление при заданной максимальной цене.

5. Размещение с учетом времени суток. Рекламодатель может указать определенные дни недели и/или определенные временные интервалы, в которые должна демонстрироваться реклама.

Сотрудники MSN, проводившие презентацию adCenter 3.0, также сообщили, что сейчас одна из специальных групп ведет разработку очень мощной аналитической системы для использования вместе с adCenter.

Дата начала коммерческой эксплуатации рекламной платформы нового поколения точно неизвестна. Однако уже сейчас MSN постепенно наращивает рекламный трафик, который проходит через adCenter. По данным Searchenginejournal.com, с 27 февраля он вырастет на 70%. /Анатолий Ализар/

8215
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Июль 2024 - Интернет МаркетингИюнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет МаркетингАпрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.76