Cookie не всегда достоверны
Апрель 2007
Компания comScore опубликовала исследование, которое подвергает сомнению достоверность данных о посещаемости интернет-сайтов, полученных на основе технологии cookie.
Технология предусматривает, что после того, как пользователь посетил сайт, во временную папку на его компьютере сохраняется файл cookie, который позволяет счетчику, установленному на сайте, "узнавать" посетителя каждый раз, когда тот снова зайдет на сайт. Считается, что таким образом можно определить количество т.н. "уникальных" пользователей, посетивших интернет-проект.
Однако исследователи comScore считают, что результаты такого подсчета аудитории сайтов отнюдь не бесспорны. Специалисты компании утверждают, что как минимум 31% интернет-пользователей в США удаляют временные файлы (в т.ч. файлы cookie) в течение месяца. В результате при следующем своем посещении обсчитываемого сайта они снова считаются "уникальными" посетителями. Таким образом, по мнению исследователей, в общей сложности количество посетителей может быть преувеличено на 150%.
Профессор Моханбир Соуни (Mohanbir Sawhney) из Kellogg School of Management считает, что это исследование наглядно демонстрирует ограниченность данных, полученных при помощи cookie-файлов. По его мнению, для более точного измерения аудитории интернет-сайтов нужны новые технологии, поскольку с развитием программ для охраны личных данных (privacy programs) доверия к cookie будет все меньше.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Интернет МаркетингДекабрь 2024 - Интернет Маркетинг
Ноябрь 2024 - Интернет МаркетингОктябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
- Как снизить стоимость клика в контекстной рекламе (138)
- Make All Perfect: комплексные digital-услуги для роста вашего бизнеса (79)
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (701)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (705)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (690)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (629)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (4746)
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (546)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (593)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (664)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (744)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (648)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (462)