Mail.ru взял на себя треть рынка медийной интернет-рекламы
Май 2009

На Mail.ru приходится 30 процентов продаж медийной рекламы в Рунете, пишет "Коммерсант" со ссылкой на слова коммерческого директора портала Алексея Каткова.
Компании IMHO VI, размещающей рекламу на Яндексе и "Рамблере" и ряде других крупных ресурсов, Mail.ru также отвел тридцатипроцентную долю рынка. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, заявил, что доля самого Mail.ru завышена в несколько раз. Представители IMHO VI утверждают, что в 2008 году продали не менее половины всей медийной рекламы в Рунете, пишут "Ведомости".
В первом квартале 2009 года объем рынка, по данным Mail.ru, составил 1,2 миллиарда рублей. В аналогичном периоде прошлого года выручка была такой же. Таким образом, объемы продаж медийной рекламы в Рунете не снизились. В то же время, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, расходы рекламодателей в первом квартале 2009 года упали на 15 процентов. Это консолидированная оценка участников рынка.
В целом, по данным АКАР, рынок российской рекламы в первом квартале квартале 2009 года пережил обвал. Рекламные расходы за три месяца сократились на 29 процентов. Потери интернет-сектора оказались меньше других: сегмент телерекламы сократился на 20 процентов, радиорекламы на 38 процентов, а прессы на 42 процента.
В 2008 году рынок интернет-рекламы, по информации АКАР, вырос на 32 процента с 5,7 до 7,5 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1281)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2980)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (228)
- Как на Wibes продвигать контент? (1147)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (273)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1443)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1588)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1301)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1555)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1371)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1677)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2011)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3172)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (580)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (648)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (648)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2186)
- Как приобрести квартиру? (2180)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2771)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3513)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2606)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3030)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2814)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2774)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5689)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2567)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2506)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3203)


