Американские рекламщики "дополнили реальность"
Май 2009

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1374)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1064)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1331)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1139)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1469)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1807)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2979)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (367)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (414)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (412)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2063)
- Как приобрести квартиру? (2053)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2655)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3410)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2516)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2966)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2721)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2709)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5648)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2507)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2439)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3145)


