Игры со спамом
Июль 2005

Не думайте о том, чтобы блокировать весь спам, а представьте, что Вы играете в игру и должны выиграть у тех, кто присылает вам нежелательные письма, — предлагают исследователи Университета экономики и бизнеса из Афин, Греция, сообщает C-News
Игровая модель, по мнению Иона Андрутсопулоса, Евангелоса Маджиру и Димитриоса Вассилакиса (Ion Androutsopoulos, Evangelos Magirou, Dimitrios Vassilakis), поможет бизнесменам и интернет-провайдерам оптимально настроить свои системы защиты от спама. Системы фильтрования пытаются отсеять нежелательную почту до того, как она попадет в ящик. Для этого они «изучают» текст и заголовок, оценивая вероятность, что это спам. Если фильтр настроить на слишком высокую чувствительность, то в разряд спама попадут «легальные» письма, а если слишком снизить чувствительность — спам попадет в почтовый ящик.
Лучший способ, по мнению греческих исследователей — моделирование взаимодействия между спамерами и пользователями. Такое моделирование позволит рассчитать мощность требуемого фильтра. Спамер делает первый шаг, решая, слать ли ему письмо. Фильтр классифицирует письмо либо как спам, либо как легальное, а пользователь решает, читать ли ему каждое получаемое письмо или нет. Модель учитывает каждое прочитанное легитимное письмо как небольшой выигрыш пользователя, а легитимные письма, уничтоженные фильтром спама — как проигрыш, каждое спамовое сообщение, прочитанный получателем — это выигрыш спамера.
Приняв такие условия, исследователи разработали набор уравнений. Для подсчета затрат и пользы определенного фильтра, необходимо ввести в них количество легитимных писем, которые ошибочно блокируются, и количество спама, проходящего через фильтр. Модель также принимает в расчет примерную стоимость рассылки одного письма для спамера. В результате вычислений получаются четыре значения — расходы и прибыль для пользователя и для спамера.
По мнению авторов идеи, провайдеры и бизнесмены могут использовать эту модель для настройки систем фильтрования спама, чтобы минимизировать расходы (потерю легитимных писем) и увеличить пользу (количество отфильтрованного спама). Или, если угодно, настроить фильтры так, чтобы спамеры несли убытки от своих рассылок.
Идея греческих исследователей будет представлена на конференции по электронной почте и анти-спаму (Conference on Email and Anti-Spam) в Стэнфордском университете, Калифорния, сообщил New Scientist.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1214)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (946)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1221)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1007)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1336)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1741)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2907)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (252)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (287)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (328)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2014)
- Как приобрести квартиру? (2005)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2539)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3360)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2433)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2927)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2672)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2680)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5623)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2485)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2411)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3070)


