Google раскрыл данные по накрутке кликов по желанию рекламодателей
Июль 2006

Google согласился предоставить рекламодателям данные по "поддельным" кликам. Теперь рекламодатели могут зайти под своим логином в AdWords и посмотреть, какой процент поддельных кликов определил Google, сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Register.
Google самостоятельно определяет поддельные клики и предоставляет статистику в реальном времени. Данные, доступные рекламодателям, охватывают период с 1 января 2006 года по настоящее время.
Для определения "накрутки кликов" Google использует три инструмента. Каждый переход по ссылке рекламного объявления в AdWords анализируется специальным сервисом Google: IP-адрес, с которого осуществляется переход по рекламной ссылке, время клика и другие параметры, которые компания не раскрывает. Все дублирующиеся клики исключаются, также как и другие сомнительные паттерны переходов по ссылкам. Кроме того, Google использует продвинутые алгоритмы для определения мошенничества с кликами, которые являются секретом компании. Наконец, в Google работает специальная служба, сотрудники которой анализируют источники поддельных кликов и обеспечивают защиту рекламного сервиса Google AdWords.
Контекстная поисковая реклама c "оплатой-по-кликам" (pay-per-click) является основным источником дохода поисковых гигантов. Часть переходов по ссылкам осуществляется поисковыми роботами, но не потенциальными покупателями. В начале июля в средствах массовой информации появились сообщения о целом ряде исследований, согласно которым значительная часть переходов по рекламным объявлениям на крупнейших поисковых системах, таких как Google, MSN и Yahoo, являются поддельными, но компании недостаточно эффективно борются с проблемой и рекламодатели теряют на этом сотни миллионов долларов.
Руководство Google заявило, что поисковой системе удается определить большую часть поддельных кликов, и рекламодатели их не оплачивают. В марте 2006 года Google согласился выплатить 90 миллионов долларов за поддельные клики, хотя суд признал непричастность компании к "накрутке кликов".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (213)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (374)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1121)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1580)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2756)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (90)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (87)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (153)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1897)
- Как приобрести квартиру? (1878)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2384)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3221)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2193)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2821)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2545)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2568)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5534)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2392)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2325)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2985)