В интернете запустят новый формат видеорекламы
Август 2010

В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво "Толстяк", "Клинское", "Сибирская корона". Кроме того, AdWatch планирует разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения, телеаудитория страны (люди 12-54 лет, которые проживают в городах с населением больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.
Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил там полноценный ролик, остальные использовали "усеченные" (которые показываются 5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).
Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании рекламных решений, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1071)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (933)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1206)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (992)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1309)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1729)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2896)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (242)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (271)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (314)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2006)
- Как приобрести квартиру? (1995)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2520)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3349)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2412)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2919)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2663)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2670)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5613)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2479)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2400)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3054)


