В интернете запустят новый формат видеорекламы
Август 2010
В сентябре текущего года в рунете на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания по запуску нового формата видеорекламы. Об этом, как пишет газета "Ведомости", заявил Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch / Isobar Russia, которое входит в группу Aegis Media.
По его словам, трансляция ролика будет начинаться автоматически и его сможет увидеть каждый посетитель страницы. Такой формат, как отметил Чернышов, максимально приближен к телевизионной рекламе, и больше нравится тем рекламодателям, которые предпочитают размещать ролики на телевидении.
Однако из-за того, что рекламное время на ТВ ограничено, рекламодатели в последнее время стали активнее изучать возможности сетевого пространства. Как отмечает издание, популярность видеобаннеров среди рекламодателей в конечном итоге будет зависеть от стоимости размещения.
В тестовой кампании появятся ролики концерна SUN Inbev, который выпускает пиво "Толстяк", "Клинское", "Сибирская корона". Кроме того, AdWatch планирует разместить рекламу и на Rambler.ru, чтобы расширить охват аудитории. Каждый месяц страницу Mail.ru посещают 23 миллиона человек. Для сравнения, телеаудитория страны (люди 12-54 лет, которые проживают в городах с населением больше 100 000 человек) превосходит этот показатель в два раза.
Как пишет газета, в 2008 году с форматом видеобаннеров начал работать LiveJournal. Однако на протяжении двух лет только один рекламодатель разместил там полноценный ролик, остальные использовали "усеченные" (которые показываются 5 секунд, а целиком только после того, как кликнешь на него).
Рекламное агентство AdWatch работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. В 2008 году AdWatch было интегрировано в глобальную сеть цифрового маркетинга Isobar, которое входит в холдинг Aegis Group. 25 августа текущего года коммуникационная группа Aegis Media сообщила о запуске еще одного digital агентства Carat Interactive. Агентство будет специализироваться на создании рекламных решений, основанных на цифровых технологиях.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (325)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (524)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (680)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1183)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)