Бегун повышает точность географии контекстной рекламы
Январь 2005
С 27 января 2005 года в работу системы контекстной рекламы «Бегун» вводятся изменения, направленные на повышение точности и удобства работы с географическими фокусировками рекламных объявлений.
Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун»: «Усовершенствования вызваны объективным ростом значимости региональных рекламодателей на рынке Интернет-рекламы. В 2002 году, когда система «Бегун» начала предоставлять свои услуги, до 95% рекламодателей приходилось на столичные регионы. Коммерческая необходимость в географическом таргетировании отсутствовала. В 2003 году было введено геотаргетирование с разбиением по основным крупным округам России. Сегодня Бегун вводит возможность самостоятельно создавать персональные выборки по географии целевой аудитории, используя новейшие и непрерывно уточняемые данные о географическом распределении пользователей.»
Данные предоставляются и регулярно обновляются компанией "Ашманов и Партнеры". Они позволяют определять географию российских пользователей с точностью до города, области, субъекта РФ.
Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры": «Мы считаем, что точность предоставляемых нами данных в отношении географии РФ - наивысшая из доступных на рынке. Данные западного производства обычно пользуются открытыми данными RIPE, обрабатывая их довольно простыми приемами разбора. При этом часто возникают характерные ошибки, при которых латинское написание улицы в адресе совпадает с латинским написанием какого-либо российского населенного пункта. Мы использовали более детальные данные и тонкие методы анализа, позволяющие избежать подобных неоднозначностей.»
Значительный вклад в постоянную актуализацию географической базы данных смогут внести пользователи и партнеры «Бегуна». В своих интерфейсах они получили возможность видеть, к какому населенному пункту относит их «Бегун», а в случае неточного определения - в два клика отправить об этом сообщение. С начала открытого тестирования этой функции высокую активность проявили региональные рекламные агентства и площадки. Они особенно остро нуждаются в возможности работать именно со своей местной аудиторией. Предоставляя информацию компании «Бегун» об IP-распределении сетей в своем регионе, они улучшают точность размещаемой ими контекстной рекламы.
Одновременно с повышением точности геотаргетирования, Бегун отменяет ранее действовавшие наценки за географические фокусировки, которые доходили для некоторых центральных регионов до 50% от стоимости услуг.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Интернет МаркетингСентябрь 2024 - Интернет Маркетинг
Август 2024 - Интернет Маркетинг
- Как на Ozon из карточки товара сделать витрину магазина? (477)
- Как достать конкурентов в их же телеграм-каналах? (510)
- Как продвигать товары на «Авито» с помощью «СберТаргет»? (528)
- Почему и как растет стоимость конверсии в интернете? (467)
- Что нужно знать рекламодателю о новых рекламных форматах «Телеграма»? (2529)
Июль 2024 - Интернет Маркетинг
- Как изменится Поиск «Яндекса» на мобильных устройствах? (420)
- Какой инструмент презентовал «Яндекс» для интернет-магазинов? (491)
- Кого можно встретить на школьной линейке? (494)
- Почему покупатели отворачиваются от Alibaba и JD? (588)
- Какой формат продвижения появился в «VK Рекламе»? (520)
- Какие правила появились для веб-сайтов в США (256)
Июнь 2024 - Интернет МаркетингМай 2024 - Интернет Маркетинг
- Как «Яндекс» надеется преодолеть баннерную слепоту? (669)
- Как можно заработать с «Яндексом» в Беларуси? (594)
- Для чего нужна контекстная реклама и в чем ее важность (475)
- Какие перспективы открывают курсы интернет-маркетинга (341)