Владельцы интернет-магазинов уверенно смотрят в будущее
Август 2005
Владельцы интернет-магазинов уверенно смотрят в будущее и предсказывают электронной коммерции бурный рост. К этому все готово — и новые технологии, и новое поколение покупателей, сообщает Вебпланета.
Рынок электронной коммерции демонстрирует весьма впечатляющие темпы роста уже десять лет. Казалось бы, период сверхприбылей уже давно должен быть в прошлом, однако этот бизнес по прежнему является чрезвычайно перспективным. Проведенный в мае 2005 г. опрос владельцев интернет-магазинов показал, что они по-прежнему с оптимизмом смотрят в будущее и совсем не думают, что время бурного роста уже позади.
Почти все интернет-магазины считают, что этот год будет более прибыльным, чем прошлый. При этом 35,5% из них должны увеличить свои обороты более чем на треть. И это только начало. Через пять лет 21,4% существующих магазинов должен увеличить обороты в два-три раза, 16,4% — три-четыре раза, а 15,3% — более чем в четыре раза. В какой еще отрасли экономики трезвомыслящие бизнесмены могут строить такие грандиозные планы?
Владельцы интернет-магазинов с оптимизмом смотрят не только на свой собственный бизнес, но и на будущее всего рынка электронной коммерции. Сейчас интернет обеспечивает около 5% всего розничного товарооборота в США, однако почти каждый четвертый (23,8%) владелец интернет-магазина считает, что к 2010 г. этот процент вырастет как минимум до 20%. Еще четверть респондентов считают, что интернет будет составлять 15–20% во всем товарообороте, а 31% опрошенных назвали цифру в 10–15%. В любом случае речь идет об огромных денежных суммах, которые скоро придут в онлайн. Американский потребительский рынок имеет поистине гигантские размеры, так что каждый процент — это миллиарды долларов.
За счет чего электронной коммерции удается поддерживать столь впечатляющие темпы роста вот уже десять лет? За счет тех же факторов, которые будут способствовать ее росту и в дальнейшем. Главным фактором является желание покупателей сэкономить время — эту причину назвали 38,2% респондентов. Кроме того, постоянно растет уровень опыта пользователей в работе с интернетом (33,6%). Третий очень важный фактор — то, что технически продвинутые тинейджеры постепенно вступают в тот возраст, когда они тратят на покупки большие суммы денег. Понятно, что они чаще, чем их продители будут делать это именно в интернете (25,2%).
Главные технологические достижения, которые будут стимулировать электронную торговлю в ближайшие пять лет: распространение широкополосного доступа (42,7%), совершенствование всех форм онлайновых сервисов (30,9%), совершенствование электронных платежных систем (13,4%).
Таким образом, интернет-торговля имеет весьма неплохие перспективы на ближайшие годы. После десяти лет бурного роста ее потенциал еще далеко не исчерпан.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (330)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (529)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (55)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (681)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (709)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (839)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (866)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (800)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (951)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (991)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1184)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (341)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (923)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (941)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)